“9,0″ обычно означает, что ширина поперечного сечения шины составляет 9,0 дюймов. Такая широкая ширина поперечного сечения увеличивает площадь контакта колеса с грунтом. В агролесомелиоративных работах, когда транспортному средству необходимо передвигаться по мягкой почве (например, по недавно вспаханным сельскохозяйственным угодьям) или по пересеченной лесной местности, более широкая площадь контакта может эффективно распределять вес транспортного средства и снижать степень проседания колес.
“9,0" обычно означает, что ширина поперечного сечения шины составляет 9,0 дюймов. Такая широкая ширина поперечного сечения увеличивает площадь контакта колеса с грунтом. В агролесомелиоративных работах, когда транспортному средству необходимо передвигаться по мягкой почве (например, по недавно вспаханным сельскохозяйственным угодьям) или по пересеченной лесной местности, более широкая площадь контакта может эффективно распределять вес транспортного средства и снижать степень проседания колес. “15,3" означает, что диаметр обода составляет 15,3 дюйма. Соответствующий диаметр обода может обеспечить достаточную высоту шасси транспортного средства, чтобы транспортное средство могло плавно преодолевать некоторые препятствия, такие как гряды в поле или корни деревьев в лесу.
1.Грузоподъемность: Транспортные средства с таким размером колес, как правило, обладают высокой грузоподъемностью. При проведении агролесомелиоративных работ, таких как транспортировка крупногабаритной сельскохозяйственной техники (например, некоторых компонентов зерноуборочного комбайна) или большого количества древесины, она может выдерживать более тяжелые нагрузки. Это объясняется тем, что увеличенный размер и разумная конструкция конструкции позволяют колесам лучше распределять вес и снижать чрезмерное местное давление.
2.Устойчивость и проходимость: Благодаря своим большим размерам, после установки на автомобиль таких колес, общий центр тяжести будет относительно низким, а устойчивость во время движения - лучше. На ухабистых дорогах, таких как сады в горных районах или сельскохозяйственные угодья в холмистой местности, колеса такого типа лучше адаптируются к подъемам и спускам дороги. В то же время его увеличенный размер также помогает преодолевать препятствия, такие как небольшие овраги или камни, и улучшает проходимость транспортных средств.
3.Сцепление: Конструкция шины может иметь более глубокий рисунок и подходящую формулу резины для улучшения сцепления. На мокрых рисовых полях или лесных дорогах после дождя хорошее сцепление с дорогой предотвращает проскальзывание транспортных средств и обеспечивает безопасное и эффективное выполнение ими эксплуатационных задач.
Часть шины может быть изготовлена из высококачественной резины, которая будет обладать хорошей эластичностью и износостойкостью. Хорошая эластичность может играть амортизирующую роль при движении колес по ухабистым дорогам, защищая другие части автомобиля и груз. Высокая износостойкость позволяет адаптироваться к длительным и высокоинтенсивным условиям эксплуатации в сельском и лесном хозяйстве, снизить износ шин и снизить затраты на частую замену шин. Диски могут быть изготовлены из металла, например из прочных стальных материалов, которые могут выдерживать большие нагрузки и удары, гарантируя, что колеса не будут легко деформироваться в сложных условиях эксплуатации, чтобы поддерживать нормальное состояние автомобиля при движении.
Спецификация колес | Шины | Количество отверстий для болтов | Диаметр отверстия | Диаметр распределенной окружности | Диаметр центрального отверстия | Смещение | Толщина обода | Толщина спицы |
W9.00*15.3 | 10-15 | 6 | 21.5 | 205 | 161 | 118.4 | 4 | 6 |
W9.00*15.3 | 10-15 | 6 | 21.5 | 205 | 161 | 118.4 | 4 | 8 |
W9.00*15.3 | 10-15 | 6 | 21.5 | 205 | 161 | 118.4 | 4 | 10 |
W9.00*15.3 | 10-15 | 6 | 21.5 | 205 | 161 | 118 | 4 | 6 |
W9.00*15.3 | 10-15 | 5 | 18.5 | 140 | 94 | 118.4 | 4 | 6 |