Этот вид агролесомелиоративных колес, как правило, обладает высокой грузоподъемностью. Поскольку в агролесомелиоративных операциях транспортным средствам часто приходится перевозить большое количество сельскохозяйственной продукции (например, прицепы с урожаем) или сельскохозяйственных материалов (например, удобрения, пестициды и т.д.), они могут выдерживать большие нагрузки без деформации, обеспечивая нормальное движение транспортного средства.
1.Этот вид агролесомелиоративных колес, как правило, обладает высокой грузоподъемностью. Поскольку в агролесомелиоративных операциях транспортным средствам часто приходится перевозить большое количество сельскохозяйственной продукции (например, прицепы с урожаем) или сельскохозяйственных материалов (например, удобрения, пестициды и т.д.), они могут выдерживать большие нагрузки без деформации, обеспечивая нормальное движение транспортного средства.
2.Дизайн рисунка шины является одной из ее важных особенностей. Обычно она имеет глубокий и сложный рисунок, который помогает улучшить сцепление шины с дорогой. На грязных сельскохозяйственных угодьях или скользкой лесной местности хорошее сцепление с дорогой предотвращает проскальзывание колес, позволяя автомобилю плавно двигаться вперед и назад. Например, при транспортировке по рисовому полю колеса могут заделываться в мягкую почву, обеспечивая достаточное сцепление с дорогой для перевозки прицепа, груженного рисом.
3.Износостойкость такого типа колес также выше. Учитывая, что условия проведения агролесомелиоративных работ относительно суровые, на земле могут быть различные острые камни, ветки и другие посторонние предметы, и колеса должны часто соприкасаться с этими предметами. Хорошая износостойкость позволяет продлить срок службы колес и снизить затраты на замену.
1.Покрышка колеса обычно изготавливается из резины и других материалов. Высококачественная резиновая формула обеспечивает гибкость и одновременно повышает прочность и долговечность шин. Ободная часть обычно изготавливается из металла, такого как сталь или алюминиевый сплав. Стальные диски обладают высокой прочностью и выдерживают большие удары; диски из алюминиевого сплава относительно легкие, что позволяет снизить общий вес автомобиля и повысить экономию топлива или время автономной работы (если это электромобиль для сельского и лесного хозяйства).
2.Конструктивно шины и диски очень плотно прилегают друг к другу. Внутри шины может быть многослойная кордная структура, которая используется для повышения прочности шины и предотвращения ее разрыва при воздействии больших нагрузок или внешних ударов. При проектировании колесных дисков также будут учитываться удобство установки и совместимость с тормозной системой, подвеской и другими компонентами автомобиля.
Спецификация колес | Шины | Количество отверстий для болтов | Диаметр отверстия | Диаметр распределенной окружности | Диаметр центрального отверстия | Смещение | Толщина обода | Толщина спицы |
4.00E*16 | 5.00-16 | 5 | 17 | 127 | 92.2 | 10 | 3.5 | 5 |
4.00E*16 | 5.00-16 | 5 | 15 | 140 | 96 | 25 | 3.5 | 5 |
4.00E*16 | 5.00-16 | 5 | 17 | 140 | 93 | 25 | 3.5 | 5 |
4.00E*16 | 5.00-16 | 5 | 20 | 140 | 94 | 27 | 3.5 | 6 |
4.50E*16 | 6.50-16 | 6 | 20 | 152 | 112 | 25 | 3.5 | 5 |
4.50E*16 | 6.50-16 | 6 | 14 | 180 | 141 | 25 | 4 | 6 |
4.50E*16 | 6.50-16 | 5 | 15 | 140 | 92 | 15 | 4 | 6 |
4.50E*16 | 6.50-16 | 6 | 17 | 161 | 102 | 65 | 3.5 | 6 |
4.50E*16 | 6.50-16 | 6 | 17 | 161 | 102 | 25 | 4 | 6 |